www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
ravidok.ru

Настройка CRM Битрикс24 и улучшение коммуникаций с клиентами для стоматологической клиники

Нет времени читать?
Отправим материал вам на почту

Цели и задачи проекта



Основной целью было создание коммуникации с клиентами на сайте заказчика и внедрение CRM-системы в компании.
Требовалась настройка источников, полей и карточек контактов.
Также требовалось ввести детальную статистику по общению с клиентами.
Дополнительно требовалось чтобы создавались лиды при обращении посетителей сайта через чат.

Важным фактором выбора Битрикс24 было наличие удобного и легко настраиваемого онлайн-чата с сайтом, а также наличие многофункциональной CRM.

Выбор клиента остановился на нас, благодаря опыту работы настройки CRM и виджетов на сайте.


Процесс внедрения



Первоначально была проведена консультация по Битрикс24.
Настроены статусы и источники лидов.
Был настроен виджет онлайн-чата и произведены его настройки.
После этого онлайн-чат был внедрен на сайт.
Приглашены сотрудники в CRM.
Также была настроена детальная статистика открытых линий для более подробной информации.
Настроили структуру компании в Битрикс24 и поля карточки контактов и компаний.
Обучение заказчика работе в CRM, обработке лидов и конвертирование.

Достигнутые результаты и преимущества от внедрения для клиента



Цели и задачи проекта реализованы.
Настроен виджет Онлайн-чата.
Внедрена CRM Битрикс24.
Клиент ознакомлен с Битрикс24.
Улучшилась коммуникация с пациентами компании.
Получена детальная статистика по коммуникациям.