www.ravidok.ru
Внедрение CRM и помощь бизнесу в работе с Битрикс24
Водопроводная, д.11, пом. 2 г. Чебоксары, Россия
+7 (8352) 44-44-02, hello@ravidok.ru
ravidok.ru

Настройка приложений backup+, evernote для коммуникаций с клиентами в Битрикс24 для учебно-методического комплекса

Нет времени читать?
Отправим материал вам на почту

Цели и задачи проекта



Основной целью проекта является настройка коммуникаций с клиентами и возможность мониторить потоки обращений.
Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании и прав доступа.
Настройка карточки Лидов, добавление источников, изменение статусов.
Настройка карточки Контактов и Компаний, изменение полей.
Настройка карточки Сделок изменение статусов, изменение полей.
Подключение и настройка телефонии.
Настройка приложения Backup+, Evernote.
Настройка онлайн-консультанта Talk-me.
Настройка рассылки sms banan.
Настройка открытой линии.
Настройка воронки-продаж.
Провести обучение сотрудников.

Интернет-агентство “видОК” имеет опыт работы интеграции телефонии, а также средств коммуникации с клиентами. Данный опыт играет существенную роль при выборе исполнителя, поэтому “видОК” стал подходящим кандидатом.


Процесс внедрения, особенности проекта



Провели настройку карточек Лидов, Контактов и Компаний, изменили статусы, добавили источники лидов.
Настроили карточку Сделок, изменили статусы и добавили пользовательские поля.
Пригласили сотрудников на портал, добавили права доступа, настроили структуру компании.
Настроили ВАТС Power Telecom для связи в офисе.
Настроили приложение Backup+ для резервного копирования данных по компаниям, контактам и лидам.
Настроили приложение Evernote для получения списков блокнотов и заметок.
Настроили приложение Evernote для получения списков блокнотов и заметок.
Настроили онлайн-консультанта Talk-me.
Настроили sms banan для рассылки писем.
Настроена воронка продаж.
Провели обучение сотрудников.

Преимущества от внедрения для клиента.



Улучшена коммуникация с клиентами.
Удобная обработка лидов.
Возможность просматривать все каналы связи и вести отчетность.

Достигнутые результаты.



Настроены карточки Лидов, Контактов, Компаний и Сделок.
Настроена структуру компании, определили права доступа сотрудникам.
Настроена телефония с виртуальной АТС Power Telecom.
Настроены приложения Backup+ , Evernote, Talk-me, sms banan.
Настроена открытая линия в Битрикс24.
Проведено обучение работы сотрудников в Битрикс24.
Настроена воронка продаж.